Суббота
04.05.2024
15:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБОУ СОШ № 31 (дошкольное отделение)
Главная Регистрация Вход
Много интересного »
Главное меню

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

в начало

Это интересно
В этом разделе посетители увидят интересный материал с разных сайтов     
Предлагаем вашему вниманию адреса разных сайтов, где можно найти игры,  стихи, загадки, про буквы многих авторов.  
http://www.chudopredki.ru/      
http://www.razumniki.ru/       
http://zanimatika.narod.ru/Azbuki
1.Развитие фразовой речи у детей дошкольного возраста Пятый год жизни - период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга. В активной речи употребляются предлоги, прилагательные, наречия, а также существительные, обозначающие родовые и видовые понятия (посуда, одежда, животные - дикие и домашние). По образцу дети легко усваивают способы образования существительных (при помощи суффиксов), глаголов (с помощью приставок). На этом этапе особое значение отводится формированию фразовой речи.!!!!!!!!!!!
2.Ранний детский аутизм и речь Если обследование не показывает органических нарушений речедвигательного и речеслухового аппаратов, а также нет видимых предпосылок для грубого недоразвития мыслительных процессов, но у ребенка замечены выраженные особенности эмоционально-волевой сферы, ему может быть поставлен диагноз ранний детский аутизм (РДА).Коррекцию речевых расстройств у детей с подобным ходом развития следует начинать как можно раньше, так как требуется очень длительный период систематической работы целой команды специалистов!!!!!!!
3.Если ребенок «гнусавит» Гнусавость. Что делать, если Ваш ребенок гнусавит? В последние годы увеличилось количество детей с проблемой гнусавости. Сначала определим, что такое гнусавость и почему она возникает!!!!
4.Красиво говорить не запретишь Коррекционные возможности массажа Логопеду часто приходится сталкиваться с трудностями при подготовке и постановке многих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Особенно это касается учащихся с ринолалией и различными формами дизартрий. При коррекции звукопроизношения в их речи нередко оставался носовой оттенок голоса. Предлагаемые приемы массажа доступны каждому, дают отличный результат в оптимально короткие сроки при систематических занятиях логопеда и родителей с детьми. Наблюдать динамику в улучшении звукопроизношения можно, используя контрольные магнитофонные записи речи ребенка. Самое главное в нашей методике массажа - последовательность, огромное терпение и систематичность.!1!!!!
5.Речевая гимнастика – это важный этап в жизни ребенка Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются тренировке.!!!!
6.Обучающее занятие для родителей «Дорога к правильной речи, через, артикуляционную гимнастику»!!!!!
7.Логопед и родители: как правильно строить взаимоотношения Тема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках даны подобные отдельные рекомендации, но их явно недостаточно, особенно для начинающих. Поэтому пришлось обратиться не столько к учебным пособиям, сколько к тем специалистам, которые уже много лет работают в коррекционных детских учреждениях.!!!!!
8.Рекомендации родителям  по развитию речи  в летний период   «Вот и лето наступило! Будем отдыхать!» - говорят родители детей, не имеющих речевые нарушения. Но родителям детей с различными речевыми патологиями отдыхать долго не придется. Необходимо и летом выполнять задания учителя-логопеда, чтобы не «потерять» за лето то, чему ребенок научился у специалиста.!!!!
9.Учим стихи при помощи мнемотаблиц. Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Мнемотехника помогает развивать: ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком.!!!

 

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
300-600