Главное меню |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
в начало
Это интересно
В этом разделе посетители увидят интересный материал с разных сайтов
Предлагаем вашему вниманию адреса разных сайтов, где можно найти игры, стихи, загадки, про буквы многих авторов.
http://www.chudopredki.ru/
http://www.razumniki.ru/
http://zanimatika.narod.ru/Azbuki
1.Развитие фразовой речи у детей дошкольного возраста Пятый год жизни - период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга. В активной речи употребляются предлоги, прилагательные, наречия, а также существительные, обозначающие родовые и видовые понятия (посуда, одежда, животные - дикие и домашние). По образцу дети легко усваивают способы образования существительных (при помощи суффиксов), глаголов (с помощью приставок). На этом этапе особое значение отводится формированию фразовой речи.!!!!!!!!!!!
2.Ранний детский аутизм и речь Если обследование не показывает органических нарушений речедвигательного и речеслухового аппаратов, а также нет видимых предпосылок для грубого недоразвития мыслительных процессов, но у ребенка замечены выраженные особенности эмоционально-волевой сферы, ему может быть поставлен диагноз ранний детский аутизм (РДА).Коррекцию речевых расстройств у детей с подобным ходом развития следует начинать как можно раньше, так как требуется очень длительный период систематической работы целой команды специалистов!!!!!!!
3.Если ребенок «гнусавит» Гнусавость. Что делать, если Ваш ребенок гнусавит? В последние годы увеличилось количество детей с проблемой гнусавости. Сначала определим, что такое гнусавость и почему она возникает!!!!
4.Красиво говорить не запретишь Коррекционные возможности массажа Логопеду часто приходится сталкиваться с трудностями при подготовке и постановке многих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Особенно это касается учащихся с ринолалией и различными формами дизартрий. При коррекции звукопроизношения в их речи нередко оставался носовой оттенок голоса. Предлагаемые приемы массажа доступны каждому, дают отличный результат в оптимально короткие сроки при систематических занятиях логопеда и родителей с детьми. Наблюдать динамику в улучшении звукопроизношения можно, используя контрольные магнитофонные записи речи ребенка. Самое главное в нашей методике массажа - последовательность, огромное терпение и систематичность.!1!!!!
5.Речевая гимнастика – это важный этап в жизни ребенка Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются тренировке.!!!!
6.Обучающее занятие для родителей «Дорога к правильной речи, через, артикуляционную гимнастику»!!!!!
7.Логопед и родители: как правильно строить взаимоотношения Тема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках даны подобные отдельные рекомендации, но их явно недостаточно, особенно для начинающих. Поэтому пришлось обратиться не столько к учебным пособиям, сколько к тем специалистам, которые уже много лет работают в коррекционных детских учреждениях.!!!!!
8.Рекомендации родителям по развитию речи в летний период «Вот и лето наступило! Будем отдыхать!» - говорят родители детей, не имеющих речевые нарушения. Но родителям детей с различными речевыми патологиями отдыхать долго не придется. Необходимо и летом выполнять задания учителя-логопеда, чтобы не «потерять» за лето то, чему ребенок научился у специалиста.!!!!
9.Учим стихи при помощи мнемотаблиц. Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Мнемотехника помогает развивать: ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком.!!! |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|