в начало
В детском саду имеются кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, спортивный зал, совмещенный с музыкальным. Кабинет учителя- логопеда содержит: - материалы и игры по темам - зеркало с лампой дополнительного оснащения - комплект зондов для постановки звуков - дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания - картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков - логопедические альбомы для обследования - предметные и сюжетные картинки по лексическим темам - настольно-печатные дидактические игры - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы - методическая, дидактическая, справочная и художественная литература Приобретены тактильная продукция и различные приспособления, обеспечивающие доступность детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - мультимедийное оборудование, проекционный экран на штативе, интерактивная доска SBOAD. Дидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детей: «Найди такой же», «Третий лишний», «Закрой окошко» Пособия «Лесные птицы», «Домашние птицы». Театр-сказка «Репка», «Лиса и Журавль», «Три медведя», «Волк и 7 козлят», «Красная шапочка», «Маша и медведь» Палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, панно тактильно-развивающее «Огород», центр воды и песка, массажные коврики «Камушки». Используется музыкальная терапия с набором музыкальных игрушек – барабан, музыкальная улитка, колокольчики, музыкальный тамбурин, маракасы, звучащие погремушки. Все это способствует восстановлению психического и физического здоровья, воздействуя на все информационные каналы организма. |